[bezdna.su] [pic-bash.ru] [video-bash.ru]
на главной: 6380 в бездне: 0 на модерации: 69

video-bash.ru — видеоролики




[ + 20 - ] [115 ? комментарии ] Путинская нищета
31.01.2014
Александр Гусынин
Лучше рассказал бы как вна Украине произошло рейдерство на государственном уровне, где одни толстосумы отжали страну у других, а населению дуют в уши как скоро все счастливо заживу, только надо поднапрячся и подождать, и да, во всём виновата Россия.
2015-07-04 04:23:10
Добрый Мышь
Какая отвратительная рожа......
2015-06-24 13:58:26
Sergey kash
США и ЕС сделали добро в Югославии , в Ираке , Ливии..........)))НУ ТЫ ГЕНА И ДЕБИЛ!!!
2015-06-19 05:24:34
Никита Логинов
И опять ты Балашов попал пальцем в небо. 1) ВВП России $3623 млрд. Насчет США и ЕС, совершенно верно, но есть одно НО. 2) ВВП США на 85% состоит из сферы услуг, вычитаем из ВВП США 85% ($17460 млрд-85%=$2619 млрд), т.е материальное производство США (сельское хозяйство и промышленность) $2619 млрд. 3) Теперь разберемся с ВВП Евросоюза: Сфера услуг дает 75% ВВП ЕС, ($17610 млрд-75%=$4402 млрд), $4402 млрд это материальное производство ЕС. 4) И почему он не учел, что на стороне России воюет Китай? ВВП Китая $17630 млрд, сфера услуг составляет 43%, ($17630 млрд-43%=$10049 млрд). $10049 млрд, вот именно столько производит сельскохозяйственной и промышленной продукции Китай. 5) И наконец Россия. ВВП России $3623 млрд, сфера услуг 58%, ($3623 млрд-58%=$1512 млрд). Теперь сложим материальное производство США+ЕС и Китай+Россия; 1) США+ЕС: $2619 млрд+$4402 млрд=$7021 млрд. 2) Китай+Россия: $10049 млрд+$1512 млрд=$11561 млрд. ИТОГ: материальное производство США и ЕС почти в 1,5 раза меньше чем у России и Китая 6) ВВП это хоть и основной, но не единственный показатель экономической мощи страны. Есть еще такие показатели как: Баланс текущих операций, Торговый баланс, Дефицит/профицит бюджета и внешний долг. А тут США и ЕС полностью проигрывают России и Китаю. 7) Сальдо баланса текущих операций США, -$599 млрд, ЕС $-11 млрд, Китай +$305 млрд, Россия +$71 млрд. 8) Сальдо торгового баланса США, -$698 млрд, ЕС -$59 млрд, Китай +$260 млрд, Россия +$182 млрд. 9) Дефицит бюджета США -$668 млрд, Дефицит бюджета Китая -$174 млрд, Дефицит бюджета России -$11 млрд 10) Внешний долг США $18250 млрд, ЕС $17950 млрд, Китай $784 млрд, Россия $599 млрд
2015-06-07 22:32:17
Анна Вишневецкая
И опять ты Балашов попал пальцем в небо. 1) ВВП России $3623 млрд. Насчет США и ЕС, совершенно верно, но есть одно НО. 2) ВВП США на 85% состоит из сферы услуг, вычитаем из ВВП США 85% ($17460 млрд-85%=$2619 млрд), т.е материальное производство США (сельское хозяйство и промышленность) $2619 млрд. 3) Теперь разберемся с ВВП Евросоюза: Сфера услуг дает 75% ВВП ЕС, ($17610 млрд-75%=$4402 млрд), $4402 млрд это материальное производство ЕС. 4) И почему он не учел, что на стороне России воюет Китай? ВВП Китая $17630 млрд, сфера услуг составляет 43%, ($17630 млрд-43%=$10049 млрд). $10049 млрд, вот именно столько производит сельскохозяйственной и промышленной продукции Китай. 5) И наконец Россия. ВВП России $3623 млрд, сфера услуг 58%, ($3623 млрд-58%=$1512 млрд). Теперь сложим материальное производство США+ЕС и Китай+Россия; 1) США+ЕС: $2619 млрд+$4402 млрд=$7021 млрд. 2) Китай+Россия: $10049 млрд+$1512 млрд=$11561 млрд. ИТОГ: материальное производство США и ЕС почти в 1,5 раза меньше чем у России и Китая 6) ВВП это хоть и основной, но не единственный показатель экономической мощи страны. Есть еще такие показатели как: Баланс текущих операций, Торговый баланс, Дефицит/профицит бюджета и внешний долг. А тут США и ЕС полностью проигрывают России и Китаю. 7) Сальдо баланса текущих операций США, -$599 млрд, ЕС $-11 млрд, Китай +$305 млрд, Россия +$71 млрд. 8) Сальдо торгового баланса США, -$698 млрд, ЕС -$59 млрд, Китай +$260 млрд, Россия +$182 млрд. 9) Дефицит бюджета США -$668 млрд, Дефицит бюджета Китая -$174 млрд, Дефицит бюджета России -$11 млрд 10) Внешний долг США $18250 млрд, ЕС $17950 млрд, Китай $784 млрд, Россия $599 млрд
2015-06-06 22:34:30
Ен Ченин
женились ёб вашу мать. 
2015-05-23 13:28:20
MrManiac827
А-ха-ха-ха! Я из 2015, верный выбор сделали, товарищи украинцы!
2015-05-19 17:57:43
Cute princess
прошёл год? стали вы богатые? а у нас майдан тоисть госпереворот не дождётесь.
2015-03-19 22:26:09
Cute princess
а в штатах не диктатура? однопартинойсть уже много много лет. потому что демократы и республканцы по сути одна партия а в германии. ХДС сразу после войны праваящая партия.
2015-03-19 22:22:45
Василь Поврозник
все правда,только у путина шизофрения,мозг сьел сифилис
2015-03-15 15:11:37
Levor85
Иди на хуй, пидр.
2015-02-28 22:42:29
влад адамов
пучин-это жопа где всегда темно и плохо пахнет.
2015-02-22 21:13:47
татьяна Крижовецкая
важно подчеркнуть, что принашей не справедливой системе Диктатура чиновников и власти у нас есть все предпосылки к тому , чтобы не защитить справедливость когда она нарушается и для этого у Диктатуры есть множество различных путей и средств и это необходимо исправлять
2015-01-14 23:47:19
Phoenix 666
Нужна война всё надоело...живём в жопе....россия жёстко делиться на нищих и на богачей,ульяновская область россия,город в жопе дороги в жопе всё в жопе,в магазин за продуктами идти страшно,людей загоняют в кредите производства нет,на заводах копейки платят,и везде строймаркеты мать их...спасибо за внимание!07.01.2015 за окном минус 27 градусов
2015-01-07 21:10:20
Vasya Vasechkin
Ъесть мудаки яркие, вычурные с изюмом. Это тривиальный, мудак. Унылый и необразованный. 
2014-12-31 14:02:52
Scott Future
Полностью согласен. Смерть диктаторам.
2014-12-29 22:25:07
Александр Петрович
Этот бы дибилоид, лучше бы вместо ЕС, взял ВВП нищенских стран вроде Греции, Литвы, Латвии и прочих подобных которые подписали ассоциацию. И да, Геночка, ты дурачек людей то в заблуждение не вводи, ассоциация - это никакой не евросоюз 
2014-12-13 23:43:45
Zdravomusl Zdravomuslov
Умственные способности этого "эксперта" - лидера партии "5.10", бизнес-философа и предпринимателя Геннадия Балашова, оставляют желать ... Такого глупого не имеющего под собой фактов выступления этого "эксперта-философа" мне не приходилось слышать. Складывается впечатление, что этот "эксперт-философ" совершенно не способен анализировать реальные факты. Это наводит на мысль, что этот человек заведомо вводит зрителя в заблуждение своим выступлением либо по своей некомпетентной глупости (это ещё можно понять), либо осознанно по подлости натуры, выполняя заказ известных заокеанских его хозяев. Потому что называть "чёрное" "белым" и наборот может только безчестный человек. И если он надеется, что это его "экспертное" выступление поможет повысить рейтинг его партии и его самого, как лидера, то глубоко заблуждается. Продажных и предателей своего народа презирают и изгоняют...,а там ... за океаном ... он тоже никому не нужен...
2014-12-13 03:52:34
Дмитрий Беляев
Генка, привет тебе из декабря 2014, Украина не стала процветающей страной, ты Гена долбаёб.
2014-12-03 15:44:49
Роман Савинов
Из-за таких как ты Балашев, люди доказывают правоту насилием. Не удивительно, что Ваша Украина любимая сама себя поимела
2014-11-25 07:32:42
Lyubomyr Rudko
Кто ездил в Европу, и бывал в Рассеи, в доказательствах не нуждаються. Разруха. Нищета. Коррупция. Загаженные улицы. Пьяная молодежь. Нищие старики. Да, это встречается везде, но есть страна, где это фон, стандарт жизни ... и перспектива на следующие лет 100 ...
2014-11-17 21:15:59
Ольга Ольгина
Закомплексованный товарищ, который снимает видео, чтобы кого-то унизить!))) Бизнес-философ? Тогда понятно..... Друзья Евросоюз и США.....желают добра и процветания Украины... Смешно!!!! То-то прибалтийские страны расцвели...))
2014-11-15 08:39:16
AA FF
феерический долбоеб. "А Украина выбрала себе правильных женихов" Живите бахато)) Вас там облучают чем, хохлы? Ну не может же в самом деле несколько печенюшек производить такой эффект?!
2014-11-14 21:33:23
Никита Логинов
У США и ЕС долги на 34 трлн. ВВП России 3,493 трлн, Казахстана 265 млрд, Белоруссии 147 млрд, ИТОГО 3,9 трлн, при долге меньше 150 млрд
2014-10-06 19:03:04
Надежда Сашина
Наивный! Все не так! Чехать Европе на Украину! И без ресурсов России Европа ноль! В общем, дибил! 
2014-08-19 02:28:53
Артем Сиротский
В следующем выпуске своего бреда, прежде чем начать говорить, покажите пожалуйста справку об отсутствии проблем с умственным развитием! Мистер унижальщик)))))
2014-08-14 18:33:04
Kot Begemot Berlin
Чего чужие деньги считаешь, дебил, они то к Украине каким боком?
2014-08-13 07:03:16
Cronylllspb
Он щас слишком подробно объяснил, что он шлюха, пошел туда, где больше бабла...
2014-08-02 21:07:28
Aleksandr Sakara
долбодятел
2014-07-24 11:45:10
Сергей Буланкин
На самом деле,это комплимент России,её сравнили со всем миром по сути,значит она действительно сильна.
2014-07-17 02:16:31
Denis Auto
Смешной дядька, решил Россию унизить. Декартовы координаты в начальных классах проходят, не трудно отложить 15 трил и 2,3 трил, а что на калякал этот невежда. Что бы понять экономическое состояние страны логичнее рассматривать ВВП на душу населения тогда у тебя дурень бестолковый не возникнет проблем с обозначением ВВП 16 миллионного Казахстана и 9 миллионной Белоруссии, но тогда возникнет проблема с ВВП Евросоюза, т.к. ВВП на душу населения у каждой страны этого союза разный и он соответствует ВВП этой страны. А то Балашов глядя на эти графики, думает что выбирая Евросоюз он выбирает ВВП Украины, ну да сидят там в Евросоюзе немцы и ждут с какими бы еще нищебродами свой ВВП поделить. Ну и последнее Украина девочка, а Казахстан и Белоруссия мальчики- это потому что у них нет такой пизды как Балашов?
2014-07-10 20:44:54
Никита Логинов
Все это 15 трлн долговые, внешний долг ЕС 15,9 трлн$, кроме того ввп России 3.5 трлн$, а внешний долг России 480 млрд$
2014-07-09 09:20:40
Ivan Halbur
Все правильно каже.
2014-06-15 02:28:52
Жора Сергеев
Ебать он тупой )
2014-06-04 08:48:19
Konstantine S
Да идите уже в свой ЕС. Посмотрите и поймете, кто лучше щедрый или богатый друг. Кстати, узнаете на чем богатые страны стали богатыми. На колониях. =)
2014-05-26 18:38:35
Сергей Роговой
Такая ржачная пропаганда! :-) а украина нарисована в виде женщины! что символично показывает какие заработки ждут украину\ок в ЕС :-) P.S. Еще символично что "украинка" нарисована промеж ЕС и USA :-) т.е. пялить её будут дуплетом в позе "сэндвич"... впрочем они уже сами себя трахают и без ЕС с штатами :-)
2014-05-23 18:05:23
Силантий Ухоед
О_о а я понял. Ви хотите спиздить моего коня? (с) И кстати всем кто ставил лайк предлагаю уёбывать на Юпитер - это охеренно большая планета гораздо больше Земли.Поэтому жить на Земле совершенно безперспективно. Могу даже с умным видом встать у доски и нарисовать два шарика - один ОГРОМНЫЙ а второй крошечный - это будут неоспоримые доказательства моей правоты. PS В ВВП США и ЕС знатную часть составляют сборы с исп. авторрских прав,торговых марок + информационная продукция.Доходы по акциям, рынкам ценных бумаг.И считают всё это в долларах и евро которые сами же печатают. ВВП рассчитывается(один из методов): по доходам — суммируются доходы населения, корпораций, (!)проценты по сбережениям, доходы государства от предпринимательской деятельности, а также в виде налогов на производство и импорт, амортизационные отчисления; Обратите внимание - ПРОЦЕНТЫ ПО СБЕРЕЖЕНИЯМ. То есть если я живу в пустыне на 2х квадратных метрах и у меня окромя вагона баксов в швейцарском банке ничего нет, ТО мой ВВП будет запредельно высок - не сравнить с "нищей" Россией. Я знаю что не только хохло, но и быдло в целом экономическую азбуку Ефимова не читали,по сей причине им в уши всякие Балашовы легко заливают свои помои.
2014-05-18 15:38:22
Alek Deiva
Молодцы, успеха вам.
2014-05-12 20:05:43
Олег Щербаков
меня больше всего потрясает фраза "США желают добра нашим людям и всему миру"... в 1945 они тоже в Японии желали добра. Потом желали добра в Корее, потом в Афганистане, спонсируя моджахедов, потом в Югославии, Ираке, Ливии... лучи добра!
2014-05-08 00:45:18
Michael Nikolaevich
Боже, кто-то покупается на его нарисованные столбики? Каким же дебилом нужно быть необразованным, что бы повестись
2014-05-06 00:41:52
Наталья Галатина
Кащенко ждет.маразм крепчает
2014-05-01 16:01:19
Константин Келевра
Пока такие долбаёбы будут рваться к власти,она так и будет в жопе
2014-04-28 00:41:11
radu oprea
3,38 триллиона долларов в 2013 -так гонит чувак о росии 
2014-04-22 14:34:42
ser0801
Эта теория называется - чем больше торт у хозяина, тем больше крошек достанется холопам... Собственные торты печь куда престижнее, хоть и небольшие!
2014-04-22 11:20:49
михаил лазарев
начисто пробитый дурак
2014-04-12 10:06:07
Ярослав Свинаренко
Какой Тюремный или Азийский союз? Украина выбрала ЕС, и точка!
2014-04-10 22:56:36
Алікс
Правилно говориш -но у пророчествах Германа Будзинского все уже раньше за Украину сказано советую набрать в Гугле и сравнить
2014-04-03 18:44:28
Сергей Сачик
Я вынужден снять видео, чтобы унизить как можно больше людей. Красавец.
2014-03-28 18:48:31
zservice72
Клоун... забыл сказать, Украину ждут в Европе как индейку к рождественскому столу. При чем здесь США?, и почему ни слова о долах этих глиняных колоссов. Что и куда он продавать то собрался? ))) блин жаль нельзя эксперимент поставить , а потом все назад вернуть, что бы этих мудаков перед фактом поставить. То же мне "геополитик"... болтун и провокатор ВВП России на душу населения (ППС) $23,549 (43-е место ) (2013) ВВП Европы (это несколько стран) на душу населения $29,900 (1-е место) (2006) Большая ли разница? и еще про Европу - внешний долг 16 080 000 млн.$ / 108% к ВВП Бюджетный дефицит € 109.5 млрд. (-0.9% от ВВП) (2007) И еще про Россию - внешний долг 623 963 млн.$ / 23% к ВВП http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%F2%F0%E0%ED_%EF%EE_%E2%ED%E5%F8%ED%E5%EC%F3_%E4%EE%EB%E3%F3 Короче , кто будет покрывать долги Европы и за счет чего думаю становится понятно. Хотя тут больше политики чем экономики, не хватает рабов в Европе, а турки, арабы и алжирцы их уже замучили.
2014-03-28 02:17:21
Danil Osin
Украина выбрала правильных женихов.... ХАХАХАХА я просто ссусь от смеха. Это не Украина выбрала женихов, а Женихи выбрали шлюху, которой можно по пользоваться. И ни кто ни чего не скажет, так как Украина ни кому не нужна! Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее © Джон Кеннеди Дак вот хохлы, вывод один: поднимайте свою страну сами, своими силами не стоя на майдане с оружием, а просто работая приносить в страну доход, тем самым поднимать экспорт. Какой вам Евро союз и Америка? Ваши товары там не нужны ни кому, в прочим как и вы сами.
2014-03-28 01:09:25
Снежана Москаленко
да да да,станите! Только "невеста" значительно похудеет,пока к "свадьбе" готовится. И теперь вопрос,а нужна ли СШП и ЕС тощая невеста Украина,если все её сало Россия себе вернет? "замуж -не напасть,как бы замужем не пропасть" старинная РУССКАЯ поговорка.
2014-03-26 16:32:59
Вячеслав Зубов
забавный )))
2014-03-25 04:21:53
Alex Zz
Все правильно, че тут выбирать?
2014-03-22 16:14:07
Славомир Новак
Дешёвый проплаченный пиздобол, интересно, кто столько лайков под его говновидео выставляет? Конкретный заказ и конкретный пиздёж про великий и могучий ес, где долг той же Греции уже составляет 321 миллиард евро, это ок. 170% от ихнего ВВП. Где жёсткие требования Брюсселя о сокращении промышленного производства уже привели к массовым сокращением людей занятых на этом производстве. В Боснии, Венгрии, Хорватии, мечтавших о щедрых кредитах и подъёме экономики, народ требует пересмотра всей политики руководства своей элиты, в Боснии руководство ес и сша одобрило план жёсткого подавления всех волнений населения, выступающего за отказ об ассоциации с ес. *По материалам РИА Новости:* Как отмечается в докладе Бюджетного управления конгресса США, в настоящее время госдолг США достиг своего максимума - 73 % ВВП, что является рекордом за всю историю страны и вдвое превышает показатель конца 2007 года. Согласно прогнозам, представленным ведомством, если не произойдет никаких изменений в текущем законодательстве, то госдолг на протяжении ближайших нескольких лет будет немного снижаться по отношению к ВВП, однако, в конечном результате рост бюджетного дефицита заставит его подняться выше нынешнего уровня. "Управление ожидает, что через 25 лет, к 2038 году, госдолг достигнет 100 % ВВП, даже без учета негативного влияния растущего бюджетного дефицита на экономику", - говорится в докладе Бюджетного управления.
2014-03-21 08:21:46
Aleksandr GRB
Да тебе ебучку надо было не просто подбить а сломать чтоб рта вообще открыть не мог вообще !
2014-03-17 18:17:26
Человек Неразумный
Хе-хе ... Ну давай , расскажи про путинскую нищету , человек живущий в одной из самых бедных стран Европы . Только помни , что в России уровень доходов в 4 раза выше чем на Украине. Жги хохлик ...
2014-03-17 10:07:23
Ва Ся
Долбоеб балашов.....А почему же ес со своими 15 трлн...не помет помочь ГРЕЦИИ, БОЛГАРИИ, ПРИБАЛТИКЕ, ИСПАНИИ, ИТАЛИИ и т.д. которые БАНКРОТ!!!!!!Расскажи....
2014-03-16 04:24:31
Чиченков Александр
Унижатель хуев)))
2014-03-15 16:11:28
Alex Palkin
Друзья, этому ролику, да и видно этому человеку верить нельзя, это спец. ролик для того, что бы ввести людей (Украину в том числе) в заблуждение. Доказательсва: Население Еврозоны 828 млн. человек, население России 145 млн, это в 5.71 раза меньше чем Европы!!!! Европейский союз ВВП за 2013 год это 12,5 трлн.евро а не 15 трлн., Россия 2,1 трлн.евро, а не 2 млрд!!! (12,5/5,71=2,18 т.е примерно как и в России). То, какие цифры приводит данный товарищ, не лезет ни в какие ворота!!!! А теперь вопрос: каковы мотивы этого ролика??? Кто его заказал??? Что хочет добиться этот человек??? А теперь обращение: Украинцы, которые хотят жить нормально, запомните этого человека и через два года (после свадьбы с Европой), когда вы поймете в какую каку вы угодили, спросите по всей строгости с этого человека, ибо он дал вам эту информацию (а я уверен, это заказной ролик), которая не соответствует действительности. Если бы Путин был вор, прощелыга, и диктатор, то его бы не поддерживало 70% Россиян, и он сегодня не смог бы спорить с Европой и США (Ну раз его капиталы все за границей)!!!!!!!!!!!!!!! В реальности это настоящий русский муж, а не мужлан!!!! И мы Россияне гордимся своей страной и своим президентом. И не желаем что бы у нас в России водились вот такие жалкие людишки, коих показал нам этот ролик. 
2014-03-15 00:29:03
ser0801
Украина выбрала не женихов, а клиентов!
2014-03-13 15:46:40
Александр Бухаров
Что ты несешь? ВВП России 3,261 трлн, это за 2012.И это 8 место в мире! Это каким надо быть идиотом что бы в это верить? Но при этом ВВП США назвал правильно и тоже за 2012 o_O. 
2014-03-12 06:35:57
MisterDAlex
ваш колхоз только для России подойдет для Европы вы так корм подножный для их поросят!
2014-03-11 22:05:38
MisterDAlex
нет такого ВВП в ЕС не трынди! а США как уже 24 года почти банкрот и спасает себя печатающим станком и бесконечными агрессиями геноцидом по всему миру!
2014-03-11 22:03:37
Форрест Гамп
чтобы ввп европы стал равным 15 тр понадобилось 100 лет чтобы ввп украины стал хотя бы 2 тр понадобится столько же у россии,с её природными богатствами,потенциал роста намного выше европейского,а придурок балашов со своими 5-10 просто пышет злобой ну вот насолила ему россиия,ничего с этим не поделаешь.моська лает,а караван идёт
2014-03-07 19:56:59
Сергей Маликов
Ох, взрослый человек, а такой глупый. К сожалению:)
2014-03-02 00:36:46
светлана беспалова
Дайте пожить спокойно, Спросила у друзей в Украине про Балашова, а они и имя такого не слышали.
2014-02-28 08:13:06
Kostja08a
Геннадий, 1. Украину никто, и никогда не пустит в ЕС!!!! 2. Я живу в Эстонии и помню как жилось нам до ЕС, было прекрасно, и работа была, и цены были нормальные, всё было. Вступили в ЕС и обосрались.. стали колонией.
2014-02-28 01:48:28
Igor Eremenko
Всё это очень интересно, только вот есть маленький нюанс, западная цивилизация очень прагматична и не оперирует такими понятиями как "добро" и "зло".У неё одно понятие " выгода" и прежде всего для себя. И ещё если заглянуть чуть подальше, лет на 20-30, то можно увидеть, что мир сильно изменится и благоденствие Европы будет не столь очевидным. К тому же, кроме экономики, есть ещё и духовный мир и исторические корни народов. И всё это свести к ВВП просто верх поверхностности.
2014-02-27 23:30:52
Nikita Gostev
Очень приятное видео. Главное показать правду
2014-02-26 23:45:31
alex palash
Уважаю. Как всегда, рашку обосрал с ног до головы) 
2014-02-25 22:50:45
Шуршик Шуршавый
Украина это девочка, которая выбирает на чей член прыгнуть. И на каком в итоге она не окажется, и кто ей не будет платить больше денег - она все равно как и была шлюхой, так и останется. И драть её будут во все щели. А такие люди как автор видео - конченный идиот, который НИЧЕГО не понимает в экономике и политике. "ЕС и америка желают нам добра"... - такое мог сказать только истинный фашист или недочеловек, которому американцы отбашляли миллиончик-другой. Быстрее бы окраина уже стала частью ес. Быстрее бы там все начали плакать (кроме таких как автор видео проституток) и поняли во что они вляпались. Жду не дождусь. Слава Великой Российской Империи! Аве мне!
2014-02-25 18:36:42
An Saleen
интересно ,а много ли комментов людей из глубинки или только беззаботные мАсКвАбадцы пишутЪ ? 
2014-02-24 00:54:23
Игорь Корнийчук
Балашов ты с этой доской поеть в Болгарию Румынию Венгрию и т,д..раскажи им о преймуществе евросаюза и сша они тебя там заплюют за эту муть ..им также расказывали в своё время...сейчас там полная жопа ...пиздабол ты первокласный не мути воду Гена хватит
2014-02-20 14:54:35
Miki Mik
США и евросоюз желает добра? и массонские организации, которые занимаются депопуляцией, тоже желают добра судя по всему? а что, давайте везде сделаем высокий уровень жизни! пусть плодятся и развиваются! вон сирия и сербия уже в добре живут! ирак тоже добрый стал! всем добра! что за бред, объясните? какого добра? вы адекватный вообще челвек? в мире нету добрых дяденек, которые желают кому то "добра". Если же я ошибаюсь - проучите меня и дайте мне 200 тысяч гривен на квартиру! всю жизнь буду каяться какой я был глупый!
2014-02-20 12:55:13
Никита Круглов
Странно, я при Путине ремонт в квартире сделал и машину купил. Родители дачу достроили.
2014-02-19 11:56:15
JohnGiantSlayer
Сколько Росия продаст нефти и газа - такой у нее и ввп . О каких трилионах идет речь ? Московитьі ваш корабль медленно тонет ,главно признать ето для самих себя , а если нефть и газ у вас перестанут покупать то прийдется вам с огородов своих питаться и уезжать в "тупьіе" США и Канаду , что многие из жителей Московской федерации и делают особо не задумьіваясь .
2014-02-18 23:13:06
Aleksandr1ist
просто поражает вот эта цитата "евросоюз и соединенные штаты америки которые желают добра нашим народам" Ф И Е Р И Ч Е С К И Й Д О Л Б А Е Б !!!
2014-02-15 23:41:57
Alexander Bogdanov
Слава Богу, самодовольная украинская буржуазия проговорилась. За что украинская буржуазия оплачивает Майдан? Идёт битва ради её интересов - за право на 5 процентный налог с продаж и 10 % налог на социальные нужды в Украине. И всё. И чтобы больше никаких налогов не собирали. Так что это борьба за право на более низкие налоги в Украине – по сути – это борьба за превращение Украины в огромную оффшорную зону, страну, в которой не будет социального государства. Вот мечта циничной и обнаглевшей украинской буржуазии, и ради этого она готова оплачивать любых отморозков и давать им работу – дежурить на их Майдане, на красивых романтических революционных баррикадах, на оплачиваемом концерте с мега билбордами - якобы анарходрайв – но за их интересы. В Казахстане при коррумпированной семье Назарбаева давно – на многие бизнесы - 10 процентный, почти оффшорный налог. От этого Казахстан не стал процветающей страной для своего народа. Наоборот, страна, её ресурсы уже распроданы иностранному капиталу, а люди всё равно живут в бедности и деньги на их развитие даже не собираются – нищая безналоговая зона, зависимая от тех, кому она уже продана. Такое же постыдное и бесперспективное будущее планируют и для Украины. Александр Богданов. Санкт-Петербург.
2014-02-14 14:36:55
Иван Кожедуб
зачётный троль!!! А если не троль и он реально так думает, то не удивительно почему украину последние 20 лет мотыляет как хуй в прорубе. ДОСТАТОЧНО знать что ВВП России 2.1 трлн долларов (8-я экономика мира). А ВВП Украины всего 173 млрд долларов (40-я экономика мира, и это у крупнейшая страна европы) И вся его инфографика превращается либо в тролизм либо в откровенную глупость, для неокрепших умом его подпичиков!!!
2014-02-13 11:00:58
Николай Хуззятов
10% с продаж!!!! с каких это товаров??????? с каких? с собственных жоп и почек?.. ну базара нет - можно женщинами торговать и детьми по ювенальным технологиям, вот и все ваши гребанные товары.. 
2014-02-12 10:24:50
алексей жданов
Он реально так считает или его проплатили? Кстати он забыл упомянуть о внешнем долге США и ЕС. Хотя цифры у обоих практически равные = 16трл $. Интересно кто будет расчитываться с долгами? Их дети?
2014-02-11 12:32:53
Фроленков Виталий
А доброту Сша и ЕС можно было, посмотреть по сценарию Сирии, что и у нас сделали
2014-02-10 17:01:51
277angelus
Друзья, будет вот что. Банально просто, вместо Януческу укаинского поставят говноолигарха очередного, скорее всего конфетного пидара Порошенка, евромайдан убаюкают рассказами о равенстве и братстве в европпе в которую никто не собереться вступать. Даже подписав соглашения ассоциации, украинци остануться в том же состоянии, в далёком отсталом совке. А антимайданскую братию устроит очередная сладкая ересь от псевдо лидеров. Россияния с лилипутом не вариант для укранцев, забудьте, там дремучая диктатура, которая издохнет когда придет понимание людей. Выход для нас один: ЭМИГРАЦИЯ!
2014-02-05 02:40:12
Alexander Shamarin
красиво конечно говоришь, или деньги отрабатываешь или просто сам додумался до всего, что в своих навязчивых роликах говоришь, США с Европой своими теплыми руками уже согрели Ирак, Сирию, Ливию и Иран, пришел ход Украины, верно? то есть ты считаешь, что европе интересно восстанавливать экономику украины? и сша, тут не просто так на рисовалось, ведь не каждый человек в сша вообще знает, что происходит на Украине и что вообще есть такое государство. оно то хорошо, только что от украины через пару лет будет, если она подпишет ассоциацию? почему Венгрия сейчас против законов ЕС? почему украинцев так коробит, что они подчинялись советам, ведь они хотели не зависимости всю жизнь, а после вступления в ес, если когда то такое произойдет, украинец будет выполнять законы ВСЕ с европы и украинец опять будет не свободный. Или лучше быть второсортным в европе, чем свободным? почему вы так красиво рассказываете плавая на поверхности, запишите видео, где вы раскроете все карты, что на ваше мнение произойдет с украиной и что говорят эксперты, что говорят реальные политики про украинские земли, чернозем, людей, какие вообще планы после помощи украины, которые они будут, до пустим, оказывать какое то время, а потом, когда мы подсядем и будем зависимы будем вынуждены идти на уступки, что бы выжить. почему вы не говорите, что украина не когда не будет полноценным партнером и это не я придумал. заметьте, я написал это спокойно, без оскорблений, угроз, хамства, а с почти с просьба дать ответы, может быть я хочу проголосовать за вас, если вы будете баллотироваться в президенты, по этому я хочу знать. и все кто будет писать в мой адрес оскорбления, подумайте о своем поведении и правильно ли вы поступаете оскорбляя меня. так как я не кого не обижал в своем посте.
2014-02-04 05:48:40
ostpanzer
гена гена предок твой русским царям служил а ты хуесос срал на дедов своих, херовый внучек уродился, гавницо.
2014-02-03 18:57:13
74expert74
Как же 2 млрд ВВП???? Если Вам в долг даем 15???....Школяр))))).... Садись два...
2014-02-03 14:58:17
Michael DuPont
где ролик ГРЕХ БАЛАШОВА о алчности и жадности данной "личности" и, что делают зеленые деньги с человеком)) Смотрите Балашов готов на все рисовать графики, унижать целые страны такие, как: Россия, Белорусия, Казахстан, придумать все, что угодно, но отбить зеленые бабки))) свинья всегда найдет грязь...
2014-02-03 06:29:29
Game Clips
Сколько эмоций не вкладывай в наглую ложь правдивей она от того не станет.
2014-01-31 18:11:12
Nadiia Lysak
Как всегда, солидарна)))С юмором ,конкретно и точно.
2014-01-31 18:09:19
House M.D.
Геннадий Вы же умный человек, а внешний долг Европы с США?
2014-01-31 17:52:15
Sergej1917
Послушай, Айвазовский, ты че тут нам лепишь горбатого, лучше иди рисуй на заборах, умнее хоть выглядеть будешь ))) Какое к черту ВВП России всего 2 млрд, если на днях не моргнув мы 15-ть вам выложили? Наш ВВП оценивается где-то в 3,2 Трл.$... И ваще неприлично считать чужие деньги, может лучше свои посчитаешь, в том числе и те, что у украинского народа украл!
2014-01-31 17:23:31
Sanzhar Kazestay
иди майданить тогда=) 
2014-01-31 16:14:09
Денис Иванов
Сравнение ассоциации с ЕС и ТС. #євромайдан #евромайдан #EuroMaidan #EuroMaydan
2014-01-31 15:19:12
Sergej1917
ващета если верить википедии, то Россия является 5-ой экономикой в мире, сместив в прошлом году на шестую позицию саму хозяйку ЕС Германию! ))) а ещё там же (в википедии) написано, что Россия страна с самым низким внешним долгом из всех стран Европы, его попросту фактически нет, а по золотовалютным резервам страна занимает третье место в мире! Как так, чет это всё не вяжется с вашими раскладами, господин соврамши мистер Балашов))) Скажите врёт википедия? А тогда какого хрена к нам выстраиваются в очередь денег занять, причем постоянные члены ЕС начиная от Греции и до Исландии с Кипром? Зачем? И заметь не всем им даём, а вот братской Украине по первому клику! И всё потому что мы братья! Так вот, мистер Балашов, пжалста ответь хоть раз в жизни честно, брат ты нам или иуда?
2014-01-31 13:43:08
Валерий Евдокимов
Наш майдановский троль не такой уж и троль.
2014-01-31 12:57:51
Семён Сафонов
кто ж это с Украиной поделится своим ВВП...на протяжении всей истории Российской империи никто не делился и сейчас вряд ли...Украина нужна лишь, по моему, как источник хлебородных земель, чтоб кормить европейцев и др., загадивших свои земли...про Китай автор не сказал ни слова, хотя они (китайцы) уже "выкупили" сотни га украинских земель под производство для своих нужд продуктов питания...вспомните украинцы, что во время ВОВ фашистская Германия вывозила не только наших людей в свои конц. лагеря, но и украинский чернозем...сейчас и экскаваторы-трактора мощнее и вагоны-суда грузоподъемнее, так что повезут чернозем быстрее и в больших количествах...
2014-01-31 12:07:19
Удачи и Свободы! Владимир Ш..е..р.
Трезвая, аргументированная оценка!!! В России мы это понимаем, но подавляющее большинство населения зомбировано нашими российскими СМИ!!! Удачи и Свободы! Владимир Ш..е..р. 
2014-01-31 11:59:18
gena-danil
Очень верная аргументация. Добавлю: экономические законы показывают, что от размера ВВП зависит доля распределения дохода предприятий в стране между расходами на оплату труда и прочими расходами. Т.е. фактически благосотояние работников в экономической сфере. ВВП, основанный большей частью на продаже сырья и ресурсов, не может быть конкурентоспособным. "Сырьевые страны" всегда беднее тех, кто производит, беднее тех, чья экономика построена на производстве конечной продукции. Яркий пример - Япония. Но подобных примеров - множество. Респект автору ролика!
2014-01-31 09:14:38
Oksana Omeltschenko
Этого Россия и боится! Когда Украина станет свободной страной - россияне тоже могут подняться и свергнуть власть... из-за этого и снимаются все эти передачи и ролики искажающие факты того, что действительно происходит на Украине. 
2014-01-31 03:04:34
Aleksandr71000
ну и уёбок)))) америка его спасет))))тупорылый хохол)))
2014-01-31 02:19:51
Евгений Опанасенко
Янукович со своей Илитой не заинтересован в развитии малого и среднего бизнеса, ему выгодный только крупный - там откаты и взятки больше. А в Европе наоборот, поддерживают любой бизнес. Поэтому Европа так хорошо развивается. А мы блин еще в совке живем с заводами и фабриками, половина из которых уже давно закрыта или развалена. Поэтому в Украине мелкий и средний бизнес у нас зачастую наебизнес с теневой экономикой. Вот так и живем. В ТС точно так же, только масштабы побольше. Европа заинтересована в развитии Украины, чтобы получить наш рынок сбыта - 45 млн. покупателей, (на минуточку, чуть больше населения Франции). А это хорошие контракты, инвестиции, прозрачные тендеры и прочие плюшки для тех, кто хочет зарабатывать. Почему Янык ВНЕЗАПНО отказался от Евроинтеграции? Потому, что откаты делать при новых принципах ведения бизнеса в стране будет делать очень трудно. Вот поэтому и приостановил, чтобы его жополизы придумали способы отмывания бабла. Если не придумают - вступят в ТС. А там нас уже не особо ждут. Россия Януковича уже перестала уважать. Но будет терпеть - бабло то отмывать надо. Вот поэтому Россия так заинтересована в Украине - страна, в которой можно отмывать бабло в промышленных масштабах, а значит поможет в развитии только крупных государственных предприятий. А жителям большой болт - как жили в норах, так и будут жить. Зато будут довольны Таможеным Союзом и дружбой с Россией. Вот только дружба эта гнилая. P.S. Дала Россия 15 млрд. Украине. Кто-то из вас почувствовал, что ваши кошельки стали толще? Может пенсии поднялись? Может новая больница или школа государственная начала строиться? Где бабло, куда подевалось 15 млрд. баксов? А я вам отвечу - эти бабки уйдут назад в Россию при помощи больших откатов через подставные фирмы. Обогатится только верхушка страны из Регионалов и сыночка Федорыча. А вам, дорогие жители Украины - нихуяшечки не светит их этих денег. Ось така хуйня, малята.
2014-01-31 02:06:38
Юра Прус
Не в бровь а в глаз!!! Ущербные рабы путина правда этого не поймут!
2014-01-31 01:31:48
XGaka
Если вы такие умные, то почему такие бедные? Вот Балашов красавэлла! А вы нищеброд - идите, умничайте и путина не забывайте оправд... Защищать! Он же столько вертолётов купил, с колен страну поднял!
2014-01-31 00:08:32
Slava Skorohod
Я вегда восхищаюсь точностью и легкостью подачи информации от Геннадия Балашова!
2014-01-31 00:01:14
Fridrih Nitzshe
Если кто-то не согласен с тем, что все эти медвепуты, бандюковичи, и иже с ними не строят своё будущее в Европе, то вы просто темнота, а если они там, то почему же они так не хотят нас туда пустить. Задумались?
2014-01-30 23:28:16
Oleg jMOleg
так Ви праві, що росія(зі своїм ВВП).......... А сам Путін заявляє, що росія сильна зі своїм ВВП, і добре живуть, но тут є парадокс!! Якщо глянути на народ, то вони живуть также само(в низових ланках), як і в областях Аврике, + до цього права громадян ущимляють
2014-01-30 23:20:29
Vesna Krasna
Балашов как масон просто рвется к власти. Таким как они ВЫГОДЕН хаос в стране, потому что они, воспользовавшись ситуацией, попадают на верхушки. Люди, пока вы не будете верит в себя, пока не вспомните свои корни и не научитесь отличать друзей от врагов, вас будут делить и кроить и стравливать
2014-01-30 21:16:09
максим тарасенко
судя по этому графику слаживается только такое мнение что америка и европа это как пчеловод кторый собрал мелкие государишки в свой улик и эти пчелы работают в поте лица что бы накопить мед для себя про запас но приходит пчеловод и пока пчелы собирают пыльцу он тупо забирает мед а пчелы непонимающие куда мед делся начинают собирать его заново ,но пчеловод хитрый и чтобы ничего не заподозрили и чтоб меда было в два раза больше он периодический подкармливает пчел дешевым сиропом в место вкусного меда а медом он сам питается и хвалит какой у него хороший улик !!!!!!!!!!!!!!
2014-01-30 20:45:03
Irisha Bocharova
Унизить? Вы с Людочкой спелись? Без обид только, а Вы разве не мылитесь в Майами? Россия отсталая (это бред)? Сейчас в разы богаче Украины и это печально, что некоторые разворовали там всё что только можно. Геннадий, ты сам веришь в то, что вещаешь? Сколько тебе платят? :)
2014-01-30 15:36:08
Dimon Vetrov
Геннадий, внимательно смотрю все Ваши ролики. В основном с Вами согласен, но в вопросе Евросоюза вижу явный разрыв логической цепочки. За что Вы выступаете, за 5/10 или за Евросоюз? Объединить эти идеи никоим образом не удастся! Участие в Евросоюзе подразумевает строгое централизованное подчинение Брюсселю и никак иначе! Даже "старожилы" Евросоюза не могут позволить себе никакой экономической "партизанщины", а уж об Украине и говорить не приходится! Идея 5/10 великолепно ложится в концепцию Украины - государства, не участвующего ни в каких блоках, ни политических, ни экономических. На мой взгляд, это наилучшая модель - Украина, независимое демократическое государство - некий мостик между Западом и Востоком. Сейчас культивируется упрощённая модель: Янукович - креатура Кремля, тянущая страну в Россию, в никуда, а есть Великая Цель - Евросоюз, где будет нам счастье и за которую мы должны бороться против Януковича. Но хочу напомнить, что Янукович сам недавно пропагандировал идею вступления в ЕС. Причём делал это активно и топорно (как и всё что он делает). Значит, вывод простой - Янукович как шлюха бегал между двумя предполагаемыми спонсорами. Он был готов с потрохами сдать Украину тому, кто даст больше лично ему, невзирая на степень кабальности предлагаемых ему условий! Путин, в последний момент, предложил условия слаще и Овощ побежал за ним, виляя хвостом. Вот тут то народ и почувствовал степень продажности "гаранта" и вышел на открытый протест! В завершение хочу сказать, что пакет соглашений с ЕС от украинской стороны также готовил Овощ со своей замечательной командой и неизвестно какую беду для нас всех они там заложили. Поэтому, не нужно истерически кричать "Давай, подписывай скорее бумаги!", а уже новой власти нужно спокойно и последовательно разобраться в данном вопросе и вместе с народом принять правильное решение!
2014-01-30 08:47:31
Кирилл Луконин
Мужик, ты записал видео чтобы УНИЗИТЬ огромное количество людей? Я могу подсказать отличного психиатора, он талантливый врач. Подлечит немного и через пару месяцев будешь как новенький! А теперь, уважаемый геополитик, ответьте пожалуйста на вопрос, как считается ВВП во всех этих странах. Вы же не будете утверждать что одинакого, правда? Ведь тогда вам придется крупно соврать. Сугубо прикидочно ВВП СШП можно смело делить пополам. Европейский ВВП то же не стоит просто тупо суммировать. Теперь о главном. Вопрос не в том чтобы присосаться к большой экономике и ждать маны небесной, авось что и перепадет. Вопрос в том что получит Украина в дальнейшем. И это все уже давным давно посчитали. Россия предлагает выгоду, сопоставимую по суммам с кредитом от ФРС. Но кредит единовременный, а выгода то каждый год! Что касается евроинтеграции, на текущих условиях это бы означало ограничение экспорта в десятки раз.При этом перекрыв кислород начисто по части таможенного союза с его выгодами, о которых я писал выше. Азаров досконально и по полочкам все расписал. Специально для таких аналитиков как вы. Европе не нужны новые экспортеры для потребления товаров, европе нужны рынки сбыта! И они очень хотят чтобы Украина превратилась в один из таких рынков. Мне всегда казалось что выбора между "Работать вместе с" и "Работать на" быть не может. Оказалось, политика дело тонкое и в ее мире можно встретить подобные алогичные постановки вопроса.
2014-01-30 07:33:07
Владимир Петренко
Гена от жира бесится ))) Гена заканчуй эту ерись, изучай лучше КОБ
2014-01-30 00:53:14
Alex Pyatkovski
Грамотный дядька, единственный из заметных персон, который не стремится к власти, а хочет процветания народа и говорит как это сделать. Правда его программа 5\10 это нечто революционно новое, неопробованное. Может стоит перенять Американскую модель экономики? С созданием офшорных зон по его программе? А вообще, спасибо вам, за ваши труды!
2014-01-29 20:54:42
Дмитрий Липунцов
WTF? Что за бред? ЕС со дня на день лопнет! Вся по швам трещит. Что за цифры идиотские? "Объем ВВП России за первые 11 месяцев составил 67 трлн 983,234 млрд руб."http://www.vestifinance.ru/articles/38173 За 11 месяцев ВВП 2 триллиона долларов! А это одна страна с разрушенной экономикой. Короче жирный минус тебе чувак.
2014-01-29 20:29:25
iprihod
США за счет эмиссии монопольной резервной валюты и подотчетных ей МВФ ФРС ВБ и т.д. присвоило себе мировые рынки (которые обьективно никому не принадлежат) расскажите про доброе США в латинской америке например с вас там улыбнутся все. И именно поэтому они могут себе позволить развитие высоких технологий за счет дешевых кредитов которые они сами себе дают и своим вассалам если те себя будут правильно вести. Если Украина вступит в НАТО будем воевать с братской Россией... нас и спрашивать не будут хотим мы этого или нет когда на крючке будем сидеть. такие как Балашов уедут в маями и будут плакать в борщ о ридненькой стране
2014-01-29 20:20:33


Видео-баш - веселые видеоролики со всего Ру-Нета на каждый день
Rambler's Top100