[bezdna.su] [pic-bash.ru] [video-bash.ru]
на главной: 6529 в бездне: 1 на модерации: 126

video-bash.ru — видеоролики





Мульт Личности представляет пародию на Роберто Карлоса и Анжи.
blackWolf super
Это просто тупость оскарбили знаменитого футбольного гения
2014-09-18 19:47:49
kurbanovm
Вы там в России на почве своего расизма безнаказанного совсем ёбнулись уже .
2014-08-28 14:07:07
Эмма Антонова
Интересные фильмы, "Побочный эффект" "Кровью и потом: Анаболики" "Копы в юбках" и другое - vkinobaze.ru
2013-08-27 21:11:24
Кружилин Юрий
полностью согласен. Карлос - красавчик, пулял по бровке от своей штрафной до штрафной противника и такие голы забивал, что многие полузащитники позавидуют!
2013-07-03 18:57:30
toni zimermann
Чанда конкретная, это говорит о том что, у нас правительство может себе позволить показывать всяку хуйню, понятно что россия завидует, но нахрена карлоса в такую хуйню облачать, бедолага он даже наверно не понимает, что за хуйня происходит, но со временем поймет, хотя наверно понимает какие русские нацисты и завистники, да обидно одно, что нормальных русских пацанов с понтов сбивает наше правительство, но как говорится, терпение, потихоньку вымирают, кто должен вымирать, вот и бесятся.
2012-08-25 23:10:30
Абдул Гарибов
акцент даже не дагестанский
2012-07-13 23:59:16
6eryHok
ты что гомик ? )))
2012-04-30 20:24:31
Avi31dc
у меня знакомый на кавказе живет) вот точно так же разговаривает xD
2012-04-12 21:49:22
SerebrovNick
песня в конце норм, а про карлоса бред полный. не понимаю как можно с таким не уважением относиться к великому игроку
2012-03-10 23:11:19
elctrotehnik
Не ожидал подобного стеба над овцеебами от первого канала. Плюсанул.
2012-01-08 00:09:07
Vezirovski
чё за хаха блять !
2012-01-04 12:01:03
FISHY И МОРЕ ИГР
@Latifa050 это старая форма анжи
2011-12-03 16:22:18
Nick Wilson
Расистский юмор, но поставил палец вверх )))
2011-11-02 20:00:25
Latifa050
а почему Роберто в форме Терека? )
2011-11-02 19:37:38
SMeRsh13
ахах,норм)
2011-10-27 18:46:06
fantozzi80
Жорик Вартанов. :)))
2011-10-20 22:34:34
Ruslan Ruslanov
@MrAdastar Местами. Если и делать то делать полную,а так не имеет смысла вауще
2011-10-18 13:22:42
Алексей Тюлькин
@StreetHunter228 я служил с дагестанцами - они именно так разговаривали)
2011-10-18 01:34:00
dibir83
Ролик - ч1анда! Афтар - чорт!
2011-10-15 18:08:53
dagestankazhiest
@nasipovrafa и вправдуу
2011-10-10 21:09:12
Nikolay Andrukovich
Мульт Личности пародия на Роберто Карлоса и Анжи.
2011-10-10 19:06:26
Константин Мерзляков
Киркоров здесь вообще лишний!
2011-10-10 18:44:29
Andrey9947
С Шавой полный пипец вышел=) Прикольно сделано)))
2011-10-10 18:25:08
dagestankazhiest
они все такие намеки кидают...АНЖИ РУЛИТ!!!!!!
2011-10-10 15:45:48
Шамиль Азаев
рональдо керимову намек кинул, типа не отказался бы в анжи играть :D
2011-10-10 14:58:07
Шамиль Азаев
Бродяга такой роберто :D он же щас игровой тренер
2011-10-10 14:53:16
cherkaskiy
Вот про Матвиенко загнули отлично! И сосули и все остальное ей вспомнили. Молодцы.
2011-10-10 12:40:22
Антон Снегов
"Подписка на анал" ахахахаха
2011-10-10 00:49:37


Видео-баш - веселые видеоролики со всего Ру-Нета на каждый день
Rambler's Top100